Рекламная фотосъемка

(*) эти поля обязательны

Рекламная фотосъемка- это фотосъемка, которую выполняет профессиональный фотограф, с целью представления товара или услуги в наиболее выгодном с точки зрения заказчика виде.

Помимо простого воспроизведения объекта рекламы, профессиональный фотограф должен понимать назначение, круг потребления и социальный статус потребителя, для того, чтобы наиболее выигрышно изобразить объект рекламы не зависимо от конечного результата, является ли это каталогом для узкого круга профессионалов или объектом наружной рекламы, на которую каждый день смотрит большое колличество людей.

Advertising photography is a shooting executed by professional photographer to represent goods in the most advantageous manner the customer can think of. Professional photographer should not just show the object. He or she is to understand its purpose, the sphere it is used at and social status of its consumers to picture it the most advantageously and doesn’t care if it is needed for a catalogue for few professionals or for a street billboard great number of people will see every day.

В 2006 году я стал членом Гильдии рекламных фотографов России, но не считаю себя рекламным фотографом.

Хотя рекламной фотографией может стать и пейзаж, и фотография здания, если они используются для рекламных целей.

Высокобюджетные рекламные фотосъемки занимают не такой уж большой процент на рынке рекламных услуг. Гораздо сложнее придумать и осуществить что-то, с невеликим бюджетом.

Проведению рекламной фотосъемки предшествует разработка концепции, подбор моделей , утверждение места съемки. Но несмотрия на всю предварительную подготовку коррективы вносятся даже непосредственно в процессе фотосъемки. Камера подключается к компьютеру, на мониторе видна картинка во всех подробностях. Можно согласовать картинку с представителем заказчика.

Довольно часто для рекламы какой либо продукции или услуги проходится снимать не профессиональных моделей, а людей достигших определенных успехов в своем деле, и получивших предложение стать лицом фирмы.

Этим человеком может стать известный актер, спортсмен или политик. Вопреки всеобщему мнению, актеры чуствуют себя перед объективом не всегда уютно.

Но особые сложности подстерегают фотографа в рекламной фотосъемке, когда заказчик желая сэкономить на моделях, предлагает снимать сотрудников своей фирмы.

Работа с профессионалами сокращает временные затраты. Прямой зависимости между профессионализмом и величиной гонорара нет, но специалист не может стоить дешево.

Оборудование,необходимое для проведения рекламных фотосъемок, стоит дорого. Конечно не все нужно иметь в собственности, многое можно брать в аренду, но даже необходимый комплект фотографического оборудования требует определенных затрат.

Рекламный фотограф, это не только творческий человек, но и технически грамотный специалист, владеющий современными методами формирования изображений.

У Вас все-еще остались вопросы?

Позвоните мне +7 (925) 514-29-03, +8 (495) 708-21-53
или напишите email mdu221063@yandex.ru.